Вакансии компании «Cleaning-Pro»

Вакансии в клининговой компании – работа клинером

Наш сервис «Cleaning-Pro» занимает одно из лидирующих мест по предоставлению вакансий работы среди клининговых компаний на рынке чистоты в Алматы. Вакансии в клининговой компании – работа уборщицей – комплекс предоставляемых работ включает многочисленные виды уборки в помещениях разных по своему назначению. С каждым днем количество услуг сервиса растет, а вместе с ними растут и площади уборки.

Поэтому наша клининговая компания вакансии уборщицей на работу которой обеспечивают достойную оплату, заинтересована в расширении штата. В команде мы хотим видеть трудолюбивых и порядочных сотрудников, работающих на результат.

Мы предоставляем возможность работать с полной или частичной занятостью. Стандартная уборка квартир (в стандартную уборку входят мытье пола, протирка мебели и зеркал от пыли, мытье санузла, ванной, раковины и мойки на кухне); Также есть заказы, где к основной уборке могут добавляться следующие опции: мытье окон; мытье посуды; мытье балкона; глажка белья; мытье бытовой техники).

Мы ищем тебя!

Администратор по контролю за уборкой (клининг)

Обязанности:

  • Организация и контроль работы линейного персонала;
  • Контроль за качеством уборки помещений;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Контроль за расходованием моющих средств, состоянием инвентаря, спецодежды;
  • Взаимодействие с Заказчиком по текущим вопросам, решение поставленных задач, работа с возражениями и замечаниями;
  • Образование не ниже средне-специального. Высшее является преимуществом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность работать в напряженном ритме. 90% времени на ногах;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться и расти по карьерной лестнице;
  • Оформление по ТК РK;
  • Заработная плата: оклад от 150,000 тенге. Обсуждается индивидуально;
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными.

Менеджер по клинингу

Обязанности:

  • Организация работы клининговой службы (уборки) на объекте (прилегающая территория);
  • Взаимодействие с представителями Заказчика на объекте;
  • Постановка задач, расстановка сотрудников, контроль исполнения соответствующего качества услуг;
  • Контроль наличия хозяйственного инвентаря, клинингового оборудования, расходных материалов, спецодежды, контроль за их экономичным расходованием;
  • Учет и формирование графика сотрудников, табелирование, контроль взаимозаменяемости клинеров;
  • Курирование, инструктаж, обучение новых сотрудников службы клининга;
  • Сдача проведенного клининга Заказчику и ведение отчетности по объекту для руководителя;
  • Подготовка необходимой документации по сотрудникам и предоставление ее в центральной офис или Клиенту (по запросу);
  • Ведение паспортов крупной механизированной техники (своевременное ТО, контроль оборудования);

Для получения более подробной информации и трудоустройства звоните по телефонам 8 (747) 745-56-78

Важно!

Указывайте контакты, ФИО, возраст, опыт работы, образование и т.д.

Отправляйте резюме на почту: infodiaservice1@gmail.com

Резюме принимается в любом формате!

Если Ваша кандидатура будет востребована, мы с Вами свяжемся!