Вакансии в клининговой компании – работа клинером
Наш сервис «Cleaning-Pro» занимает одно из лидирующих мест по предоставлению вакансий работы среди клининговых компаний на рынке чистоты в Алматы. Вакансии в клининговой компании – работа уборщицей – комплекс предоставляемых работ включает многочисленные виды уборки в помещениях разных по своему назначению. С каждым днем количество услуг сервиса растет, а вместе с ними растут и площади уборки.
Поэтому наша клининговая компания вакансии уборщицей на работу которой обеспечивают достойную оплату, заинтересована в расширении штата. В команде мы хотим видеть трудолюбивых и порядочных сотрудников, работающих на результат.
Мы предоставляем возможность работать с полной или частичной занятостью. Стандартная уборка квартир (в стандартную уборку входят мытье пола, протирка мебели и зеркал от пыли, мытье санузла, ванной, раковины и мойки на кухне); Также есть заказы, где к основной уборке могут добавляться следующие опции: мытье окон; мытье посуды; мытье балкона; глажка белья; мытье бытовой техники).
Мы ищем тебя!
Администратор по контролю за уборкой (клининг)
Обязанности:
- Организация и контроль работы линейного персонала;
- Контроль за качеством уборки помещений;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Контроль за расходованием моющих средств, состоянием инвентаря, спецодежды;
- Взаимодействие с Заказчиком по текущим вопросам, решение поставленных задач, работа с возражениями и замечаниями;
- Образование не ниже средне-специального. Высшее является преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность работать в напряженном ритме. 90% времени на ногах;
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Желание развиваться и расти по карьерной лестнице;
- Оформление по ТК РK;
- Заработная плата: оклад от 150,000 тенге. Обсуждается индивидуально;
- График работы: 5/2 с плавающими выходными.
Менеджер по клинингу
Обязанности:
- Организация работы клининговой службы (уборки) на объекте (прилегающая территория);
- Взаимодействие с представителями Заказчика на объекте;
- Постановка задач, расстановка сотрудников, контроль исполнения соответствующего качества услуг;
- Контроль наличия хозяйственного инвентаря, клинингового оборудования, расходных материалов, спецодежды, контроль за их экономичным расходованием;
- Учет и формирование графика сотрудников, табелирование, контроль взаимозаменяемости клинеров;
- Курирование, инструктаж, обучение новых сотрудников службы клининга;
- Сдача проведенного клининга Заказчику и ведение отчетности по объекту для руководителя;
- Подготовка необходимой документации по сотрудникам и предоставление ее в центральной офис или Клиенту (по запросу);
- Ведение паспортов крупной механизированной техники (своевременное ТО, контроль оборудования);
Для получения более подробной информации и трудоустройства звоните по телефонам 8 (747) 745-56-78
Важно!
Указывайте контакты, ФИО, возраст, опыт работы, образование и т.д.
Отправляйте резюме на почту: infodiaservice1@gmail.com
Резюме принимается в любом формате!
Если Ваша кандидатура будет востребована, мы с Вами свяжемся!